Аромамаркетинг
как ароматы влияют на покупателей
Заходя в помещение с приятным запахом, 80% потенциальных покупателей готовы совершать покупки даже если они изначально не хотели ничего приобретать в магазине.
Покупатели охотнее приобретают товары в ароматизированных отделах, по сравнению с не ароматизированными.
Количество покупателей в магазинах с правильно подобранными ароматами для привлечения клиентов увеличивается минимум в два раза.
В магазинах с ароматами люди проводят на 20% больше времени, чем в магазинах без ароматов.
Сами покупатели отмечают снижение уровня стресса и раздражительности в магазинах с расслабляющими ароматами.
Более чем на 10% увеличивается количество импульсных покупок в магазинах, использующих ароматы, общая посещаемость таких магазинов остается стабильно высокой.
Аромат действует лучше любой рекламы. Если рекламу человек может попросту не заметить, пропустить или проигнорировать, то приятный запах не пропустит ни один покупатель и не сможет пройти мимо заведения, откуда данный аромат исходит.
Применение ароматов, может помочь повысить статус магазина вплоть до элитарного за счет своей эксклюзивности.
В помещеиях с приятным запахом внутри покупатели совершают на 40% больше покупок.
Заказать аромамаркетинг